ПРАЙМ,
1 августа 2012 г.
Страховщики заплатили пострадавшим автовладельцам Кубани 1505 просмотров
Крупнейшие российские страховщики произвели основную массу выплат по автострахованию пострадавшим от наводнения жителям Краснодарского края, тем самым уложившись в указанный президентом РФ срок до 1 августа, свидетельствуют данные, полученные агентством «Прайм» от компаний.
Паводок в ночь на 7 июля затопил 7,2 тысячи жилых домов в городах Геленджик, Крымск и Новороссийск, а также в ряде поселков Краснодарского края. Были нарушены системы энерго-, газо- и водоснабжения, автомобильное и железнодорожное движение. На город Крымск и соседние станицы пришелся самый сильный удар стихии. По данным МЧС, погиб 171 человек, большинство из них - в Крымском районе.
Чуть позже, 17 июля, был издан указ президента Владимира Путина «О мерах по ликвидации последствий стихийного бедствия - наводнения в Краснодарском крае». В документе было поручено Минфину рекомендовать страховым компаниям ускорить выплату причитающихся гражданам сумм по договорам страхования автотранспорта в результате страхового случая - наводнения 6-7 июля 2012 года - и выплатить эти суммы до 1 августа 2012 года.
Страховщики оперативно отреагировали на ситуацию, поставив урегулирование убытков, полученных клиентами на Кубани, в приоритет. Многие компании упростили процесс урегулирования, сократив срок рассмотрения заявок до минимума и значительно урезав пакет необходимых документов.
Всего по состоянию на 26 июля по трем муниципалитетам Краснодарского края в страховые компании поступило 725 заявлений о страховом возмещении на 665 миллионов рублей, говорится в сообщении краевого департамента по финансовому и фондовому рынку. Выплаты за утраченное имущество получили 46 заявителей на сумму 4,5 миллиона рублей. Кроме того, произведены выплаты по 26 заявленным убыткам по автострахованию (каско) на 13,7 миллиона рублей, и эти выплаты продолжаются.
Данные страховщиков
Региональным страховым лидером в Краснодарском крае является «Росгосстрах». По состоянию на 31 июля общая сумма выплат компании пострадавшим достигает почти 8 миллионов рублей, а общее количество уведомлений от страхователей насчитывает порядка 400. Основной ущерб причинен частным строениям и имуществу граждан – по этому направлению поступило более 300 уведомлений.
В компанию поступило 31 заявление от граждан, чьи автомобили пострадали в результате наводнения в Краснодарском крае. «На сегодняшний день урегулировано 22 убытка. Практически все пострадавшие автомобили находятся на ремонте на СТОА (станция техобслуживания – ред.). Еще 6 автомобилей будут направлены на ремонт на СТОА сегодня», - сказали в компании «Прайму». У компании остаются еще три сложных убытка, решение по которым будет принято в ближайшее время. Общая сумма причиненного ущерба будет определена по завершению ремонтно-восстановительных работ.
Компания «Россия», входящая в тройку крупнейших страховщиков на рынке Краснодарского края, получила 45 заявлений страхователей о повреждении или гибели имущества граждан, транспортных средств, имущества предприятий, сообщила директор краснодарского филиала компании Галина Щукина. По поврежденным транспортным средствам принято 19 заявлений, из них в Крымске – 14 (сумма выплат оценивается в размере 8,3 миллиона рублей), в Геленджике – 5 (773 тысячи рублей).
«Уже произведены выплаты страхового возмещения по 13-ти пострадавшим транспортным средствам, общая сумма выплат составила 7,5 миллиона рублей, в том числе по 11 автомобилям, признанным по условиям договоров страхования уничтоженными (10 по Крымску и 1 по Геленджику). Пять пострадавших автомобилей находятся в ремонте на станции технического обслуживания, в отношении одного транспортного средства страхователь принимает решение о форме урегулирования страхового случая», - отметила она.
Страховая компания «Согласие» по состоянию на 31 июля получила заявления по 47 убыткам на общую сумму свыше 29,6 миллиона рублей. По 38 транспортным средствам принято решение о выплате возмещения. Из этого числа по восьми авто выдано направление на ремонт на СТОА на предварительную сумму 3,18 миллиона рублей; по двум ведется оценка стоимости годных остатков (должна завершиться до конца текущего дня); по 12 машинам дела переданы на оплату на сумму 6,39 миллиона рублей (оплата 31 июля-1 августа); по 13 ТС идет подготовка актов на общую сумму 11,24 миллиона рублей (оплата до 2 августа), по одному случаю ожидается информация о фактических затратах на ремонт, по двум случаям произведена оплата на общую сумму 1,52 миллиона рублей.
По остальным убыткам ожидается расчет стоимости восстановительного ремонта (результаты должны поступить в компанию до конца текущего дня). Компания получила еще одно заявление об убытке, но оно было сформулировано устно, и в дальнейшем страхователь в компанию не обращался и никаких документов не предоставлял.
Еще один крупный страховщик – «РЕСО-Гарантия» – получил 58 заявлений на выплату страхового возмещения по каско (47 от физических лиц и 11 от юридических лиц). На сегодня урегулирована большая часть страховых случаев (большинство автовладельцев получило денежное возмещение, 8 машин направлены на ремонт на СТОА), уточнили в компании.
Всего остаются неурегулированными 9 выплатных дел, пять из них относятся к одному крупному юридическому лицу, представитель которого в настоящий момент прибыл в регион и подписывает документы об урегулировании страхового случая.
«С физическими лицами урегулированы фактически все заявления, кроме четырех. Во всех четырех случаях «РЕСО-Гарантия» со своей стороны проделала свою часть работы – задержка со стороны самих страхователей», - отметили в компании.
Группа «Ренессанс страхование» произвела выплаты в полном объеме всем своим клиентам, пострадавшим от наводнения в Краснодарском крае, сообщили «Прайму» в компании. Всего страховщик получил 18 обращений от клиентов по автокаско, чьи автомобили оказались затопленными, на общую страховую сумму 15,6 миллиона рублей. Из них 16 автомобилей на 13,4 миллиона рублей были признаны не подлежащими восстановлению, два автомобиля по желанию клиентов были отправлены на дилерские СТОА с возмещением ущерба в 2,2 миллиона рублей.
В «Ингосстрах» по страхованию автотранспорта и имущества физих лиц поступило 51 заявление на общую сумму около 26,4 миллиона рублей. Из них урегулировано 38 страховых случаев. Страхователи получили либо направление на ремонт автотранспорта, либо денежные выплаты. «Оставшиеся случаи находятся на завершающей стадии рассмотрения в связи со сложностью урегулирования», - уточнили в «Ингосстрахе».
«АльфаСтрахование» приступило к выплатам страхового возмещения пострадавшим клиентам в Крымске 27 июля. Сегодня в 15.00 мск компания произвела последние выплаты. «В целом «АльфаСтрахование» компенсировала ущерб по шести договорам каско и пяти владельцам пострадавшего имущества», - сказал агентству «Прайм» директор краснодарского филиала «АльфаСтрахования» Кирилл Лукьянов.
В ВСК сообщили, что компания урегулировала всего 51 убыток на 17,3 миллиона рублей. Наибольшая часть урегулированных убытков приходится на обращения по каско – 32 выплаты на 14,7 миллиона рублей. Остальные убытки, по которым прошла выплата страховых возмещений физическим лицам, относятся к страхованию имущества физических лиц – 19 выплат на 2,6 миллиона рублей.
В страховой компании «Альянс» (ранее РОСНО) по состоянию на 31 июля урегулированы все убытки по страхованию автотранспорта. Это 9 заявлений – семь от частных клиентов и два – от юридических лиц. Еще по одному убытку выдано направление на ремонт, и автомобиль направлен в автосервис. «Таким образом, мы выполнили свои обязательства по всем страховым случаям по каско», - отметил директор центра урегулирования убытков по корпоративному страхованию «Альянса» Владимир Иванов.
В СОГАЗе со всеми корпоративными клиентами, а основная часть обращений по договорам автострахования поступила именно от них, согласованы графики ремонта автомобилей и предоставления смет. «Часть машин (10 ТС) уже отремонтирована. Что касается граждан, нам осталось урегулировать убыток по одному авто и сейчас проводится оценка ущерба», - уточнили в компании.
СГ МСК урегулировала 100% заявленных убытков по автокаско и иным видам страхования, страховое возмещение выплачено всем пострадавшим в полном объеме. «СГ МСК продолжает работу в районе бедствия в особом оперативном режиме на случай появления новых заявлений об убытках от физических или юридических лиц», - отметили в компании.
Елена АФАНАСЬЕВА, ПРАЙМ
Вся пресса за 1 августа 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|